Фэндом

Doodle Jump Wiki

Doodle Jump Comics

148статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Комикс.jpg
Doodle Jump Comics— первый оригинальный проект Doodle Jump. Dynamite Entertainment объявила об их соглашении с Lima Sky, чтобы произвести оригинальный комикс, основанный на чрезвычайно популярном приложении Doodle Jump, так же как художественном альбоме, собирающем производственные художественные работы, закулисное искусство и фотографии и другую информацию о создании из собственности Doodle Jump.

"Doodle Jump - феномен!"— сказали генеральный директор Динамита и издатель, Ник Барруччи. Это быстро стало новым символом поп-культуры. Мы взволнованы, рассказывать истории о мире Doodler'a и создавать художественный альбом. Doodle Jump, запущенный в 2009 быстро набрал популярность. Это приложение доступно больше чем на 3,000 мобильных переносных моделей глобально с сотнями миллионов загрузок и обновлений. Doodle Jump - также победитель Премии Дизайна Apple за превосходство в дизайне, пользовательском опыте и качестве. Doodle Jump Comics наверняка повторит тот незабываемый и всем полюбившийся стиль Doodle Jump.

Комиксы

Коллекция будет состоять из 6 комиксов:

№ 1

№2

№3

Также на Фэндоме

Случайная вики