ФЭНДОМ

Внимание, это только теория!

Мир Doodle Jump— это планета (а также Луна) на которой живут все каракули и монстры. Своими местами эта планета похожа на Землю.

Страны и природные зоны

Осень

Большой дуб

Планета

Эта планета делится на несколько стран, например: Аргентина и Япония. В разных местах этой планеты живёт определённый народ каракуль и монстров. В этих странах есть разные примечательные места например большой дуб, школа, стадион залы для занятий футболом и баскетболом. В некоторых странах есть ещё и кладбище. На юге планеты располагаются джунгли, которые исследует каракуля. Ещё южнее располагается Антарктида, которую также исследует каракуля. По всей планете также расселились монстры.

Космос место

Покорение Луны

Спутник (Луна)

Спутник планеты каракуль располагается недалеко от самой планеты. Атмосфера практически отсутствует. Поверхность Луны покрыта смесью тонкой пыли и скалистых обломков, образующихся в результате столкновений метеоритов с лунной поверхностью. Сама луна напоминает большой сырный шар с "дырками"(кратерами). Где бы не побывала каракуля, там всегда есть монстры. Первым на спутник планеты каракулей вступил Космонавт, который воткнул в Луну флаг.