ФЭНДОМ

Магазин — специальное место в игре, где можно обменять валюту на бонусы и апгрейд вещей. Существует два магазина: Обычный и Рождественский.

Обычный

Персонажи

Ninja shop
В верхней части экрана можно найти персонажей. Их можно купить:

Апгрейд бонусов

В средней части экрана расположены бонусы:Джетпак и Проппелер. Их вам предлагают улучшать за монетки. Конечный результат: Super-Sonic Jetpack и Carbon Propellerhat.

Бонусы

В нижней части расположены бонусы, связанные с выстрелами. У вас есть пушка и «воскреситель». Эти две вещи вы можете покупать неограниченное количество раз.

Рождественский

Store cs

Бонусы

В верхней части магазина находятся бонусы. У вас есть «воскреситель» и рождественская ракета. А также здесь находится валенок, в котором лежат монетки, он показывает, сколько у вас осталось денег.

Персонажи

В нижней части магазина находятся персонажи. Они выстроены пирамидально, от менее эффективных до более эффективных. Здесь можно купить таких персонажей:

Персонажи(Санта бесплатный)

  • Скрудж
  • Северный олень
  • Эльф
  • Снеговик
  • Суперсанта

Хэллоуинский

CandyBandit
В этом магазине нет ни бонусов, ни пушки с «воскресителем». Здесь по всему экрану «натыканы» персонажи, у которых, впрочем, нет способностей.

Персонажи:

Пасхальный

Easter-store
Этот магазин, тоже ничем особым не отличается, по кругу расположены персонажи, а в середине большое яйцо. В центре находится «воскреситель», который воскрешает 5 раз.

Персонажи:

  • Пушистый кролик(бесплатно)
  • Розовый кролик(1500)
  • Лучший в воскресенье(2500)
  • Мальчик-пятница(1000)
  • Сэндвичсарахисовыммаслом(2250)
  • Хэтч Эггстер(2000)
  • Курица-подросток(2250)

Пиратский

Персонажи

  • Матрос