ФЭНДОМ

Кубок.png
Достижения — это наборы целей, которые игрок может выполнить во время игры, в этой статье представлены некоторые достижения Doodle Jump и Doodle Jump Kinect.

Doodle Jump

Иконка Название Требования
ACH001.JPG Spring Shoes Jumper (рус. Прыгающая обувь) Прыгать на пружинах, не упав вниз.
ACH002.JPG Serial Springer (рус. Цепочка пружин) Подпрыгнуть на 3-х пружинах подряд.
ACH003.JPG Super Serial Springer (рус. Супер цепочка пружин) Подпрыгнуть на 5-и пружинах подряд.
ACH004.JPG Monster Bouncer (рус. Победитель монстров) Прыгнуть на 10 монстров в игре.
ACH005.JPG Super Monster Bouncer (рус. Супер победитель монстров) Прыгнуть на 30 монстров в игре.
ACH006.JPG Conflict Avoider (рус. Избегатель конфликтов) Перепрыгнуть 10 монстров в одной игре.
ACH007.JPG Super Conflict Avoider (рус. Супер избегатель конфликтов) Перепрыгнуть 30 монстров в одной игре.
ACH008.JPG Sharp Shooter (рус. Снайпер) Стрелять в 5 монстров подряд, не пропуская.
ACH009.JPG Monster Bouncer (рус. Супер снайпер) Стрелять в 10 монстров подряд, не пропуская.
ACH010.JPG Propellerhead (рус. Пропеллер) Подберите шапку-пропеллер 3 раза в одной игре.
ACH011.JPG Jetpack Rider (рус. Наездник ракет) Подберите ракету 3 раза в одной игре.
ACH012.JPG Old-fashioned Jumper (рус. Старомодный прыгун) Пропустите ракету 3 раза в одной игре.
ACH013.JPG UFO abduction survivor (рус. Выживший после похищения НЛО) Не быть похищенным НЛО.

Doodle Jump Kinect

Иконка Название Требования
ACH0001.JPG Clean Run (рус. Чистый бег) Не погибая, завершите уровень.
ACH0002.JPG Bullseye (рус. Меченый) Установите рекорд на флагштоке.
ACH0003.JPG Bank It (рус. Банкир) Соберите 3 голубые монетки, не используя контрольную точку.
ACH0004.JPG Kinect King (рус. Король Kinect) Найдите и используйте все усилители.
ACH0005.JPG Lone Ranger (рус. Одинокий рейнджер) Убейте по одному монстру каждого вида.
ACH0006.JPG Rocket Man (рус. Человек-ракета) Разрушьте 20 платформ с помощью одного ракетного ранца.
ACH0007.JPG Shot Down (рус. Убит) Победите пещерного босса.
ACH0008.JPG Close Shave (рус. Почти неминуемая гибель) Победите небесного босса.
ACH0009.JPG Snake Charmer (рус. Заклинатель змей) Победите босса улья.
ACH0010.JPG Cave Master (рус. Пещерный мастер) Получите 3 звезды за все уровни в пещерах.
ACH0011.JPG Sky Master (рус. Небесный мастер) Получите 3 звезды за все уровни в небе.
ACH0012.JPG Hive Master (рус. Пчелиный мастер) Получите 3 звезды за все уровни в улье.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики